Возврат товара

Условия возврата

На нашем сайте мы стараемся максимально подробно осветить информацию о реализуемых товарах: указываем материал и размеры, делаем подробные описания и во многих случаях добавляем видеозаписи для наиболее полного и достоверного представление о возможной покупке. Поэтому во избежании неудобств, связанных с возвратом товара, советуем Вам тщательным образом ознакомится с информацией о продукте, представленной нашим магазином.
По правилам интернет торговли Вы имеете полное право отказаться от покупки до приезда курьера, без объяснения мотивов отказа.
В случае если товар оказался бракованным или просто не понравился Вам по какой-либо причине, его можно вернуть в течении 14 календарных дней с момента получения. В случае возврата не по причине дефекта, необходимо сохранить его упаковку и товарный вид.

Процесс возврата товара

По Москве в пределах МКАД

Вы можете не забирать товар у курьера при первичном осмотре если был выявлен брак или он Вам не понравился. В случае выявления брака мы меняем заказ бесплатно на следующий день. Если Вы не удовлетворены не бракованным товаром, то Вы также вправе отказаться оплатив работу курьера 200 рублей, то же относится и к бесплатной доставке при заказе от 3000 рублей. Если Вы приняли и оплатили заказ и захотели вернуть товар в течении 14 календарных дней, Вы дополнительно оплачиваете работу курьера в размере 200 рублей, который приедет его у Вас забирать.

Возврат товара из Московской области и других регионов России

Если Вы получаете товар через службу доставки курьером или на пункте выдачи заказов, убедительно просим Вас проверить внешний вид упаковки на предмет повреждений и вскрытий, и забирать посылку только в случае их отсутствия. Вам не будет предоставлена возможность проверить наличие всех позиций и работоспособность покупки до оплаты. Возможность на месте вернуть товар курьеру уже после факта совершения оплаты и вскрытия упаковки также будет недоступна. В случае брака или повреждений при доставке мы просим незамедлительно связаться с нами напрямую по московскому номеру 8 499 499-62-75 или для бесплатного звонка из других городов России 8 800 350-31-23, сообщить оператору о проблеме и прислать фотографии описываемого инцидента на почту shop@maskme.ru.
В случае если товар Вам не понравился, но он исправен, возврат происходит за счёт покупателя. В случае выявленного и доказанного дефекта интернет-магазин MaskMe возвращает товар или высылает новый, за свой счёт. Отправляется возврат усилиями покупателя через почту России или транспортную компанию(уточняется индивидуально).

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются Вам в течении 10 дней с момента прибытия посылки в магазин. Для возврата потребуются Ваши платежные реквизиты, а так же паспортные данные.
В случае оформления возврата заказа, оплаченного онлайн на сайте с помощью банковских карт, платежных систем Qiwi, PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги или Сбербанк.Онлайн возврат производится на тот же счет, с которого заказ был оплачен.