Опубликовано

Знакомьтесь — Фантом, новый моб Майнкрафта!

Mojang написала большую статью об истории разработки Фантома — нового моба в Майнкрафте, который появится в версии 1.13.

Ниже вы можете прочитать наш перевод текста.

Я сплю в Майнкрафте слишком мало. Как же я могу пойти спать, если в пещерах осталось так много алмазов для добычи, монстров для убийств и сад, который снова приходится вспахивать после того, как крипер в очередной раз его взорвал?

Просто признайте — сон для слабаков! Для нубов! Для… ох, я слишком устал, чтобы придумать, для кого ещё.

На самом деле, недосып — далеко не единственная причина, почему мне нужно начать нормально спать. Потому что, если я не буду высыпаться в Майнкрафте, то я встречу Фантома.

В прошлом году, в ходе MINECON Earth, мы дали вам возможность проголосовать за нового моба, которого добавят в Майнкрафт. Победителем оказался Моб B — Монстр Ночного Неба. До самого голосования Джеб описал этого моба так:

 — Этот монстр — летающее существо, которое спаунится на большой высоте. Оно чувствует недосып и находит игроков, которые не спали уже несколько дней. Они будут нападать в группах и кусать вашу плоть.

Кусает плоть! Чувствует недосып! Летающий! Да, безусловно, большинство из вас посчитало именно эти фишки достаточно крутыми для того, чтобы выиграл именно моб B. Взгляните на дизайн, который был представлен на голосовании:

Выигравший голосование, моб B — а позже названный Фантомом — начал разрабатываться. Оригинальный дизайн был реализован в одной из первых тестовых версий 1.13.

Многие (надеюсь) из вас заметили, что Фантом с тех пор прилично изменился. Но что произошло?

— Больше всего отзывов было об оригинальном дизайне, за который проголосовали люди, — объясняется Джеб. — Я считаю, что в нём было побольше деталей, чем в модели, которую сделал я.

— И одной из причин недовольства игроков был рот, который был в оригинальном дизайне. Когда я добавил его в игру, это выглядело очень круто! Но рот буквально ничего не делал — у него не было никакого игрового предназначения — и я просто решил убрать его.

— Также я слишком упростил некоторые другие детали — тело и крылья. У моба было меньше частей, из которых он состоял. 

Много людей в нашем офисе сказали, что лучше бы убрали не рот Фантома, а мой рот, Да, огромное спасибо…

Отзывы были смешанными, так что мы решили слегка пересмотреть подход.

— Джаспер Боэстра [художник Mojang] просто хотел сделать новую текстуру для фантома, — объясняет Джеб. — И затем он изменил и саму модель,  попробовал добавить рот, а потом пришёл к тому же выводу, что и я.

— Он выглядел как какая-то странная мягкая кукла-носок с ртом, — соглашается Джаспер. По какой-то причине Джаспер не хотел, чтобы его называли "парнем, который добавил в Майнкрафт носок". Поэтому он попробовал другой дизайн — который был слегка мрачнее.

— Я хотел, чтобы новая модель Фантома больше понравилась старшей аудитории Майнкрафта, — объясняет Джаспер. — Поэтому я сделал его слегка страшнее. В то же время, он обязательно понравится и нашим молодым игрокам. Я попытался достигнуть определённой золотой середины, которая бы заставила всех людей воскликнуть "Это здорово!".

Я обыскивал стол Джаспера, когда заметил это — ранние наброски дизайна Фантома. Прикольно!

Одна из самых удивительных частей нового дизайна Фантома была видимый скелет.

— Я хотел, чтобы Фантом был слегка страшным. Ну, и как вы знаете, мне нравятся скелеты.

К сожалению, это факт.

— Синий цвет был добавлен вместо чёрного, чтобы сделать Фантома более разноцветным — не всё страшное обязательно должно быть чёрным. Мы пробовали и другие цвета, но также мы подумали, что это было важно — сделать уникального монстра, который не был связан ни с одним игровым измерением. Красный цвет был нашим вторым вариантом, но это выглядело так, будто Фантом моб Нижнего мира.

Моб перестал появляться в Краю — из-за того, что там нет возможности спать, и вы не можете прекратить их спаун там.

Для Джаспера разработка Фантома была шансом попробовать разнообразить внешний вид Майнкрафта.

— У меня были некоторые идеи. Я решил поэкспериментировать со стилем, и позже я осознал, что это обязательно должно быть что-то крутое.

— Если бы это было что-то недостаточно в стиле Майнкрафта, мы бы могли это подредактировать. Но в итоге всё вышло просто потрясающе. Мы представили нового моба с новой текстурой. Я был счастлив, когда увидел, как моб стал выглядеть теперь.

***

А был ли я счастлив? Нет, читатель. Я не счастлив. Потому что сейчас я бегаю на своих усталых ногах от стаи кровожадных Фантомов. Ох, ну почему же я не поспал? Кстати, у них же нет ртов, чтобы меня закусать! Хотя, они попросту забьют меня до смерти.

Добавить комментарий