Опубликовано

ЗигЗаг: новый Майнкрафт ресурспак

Черный. Белый. Серый. Трудно назвать веселыми цветами. Обычный февральский вид за окном: тускло-серые небеса, мягкий белый снег и черные ночи, потому что уже темно. Бах! Мне нужна спасительная доза цвета и обаяния в мою зиму, НЕМЕДЛЕННО!

К счастью, у меня есть идеальное решение – классический Майнкрафт с ресурспаком ЗигЗаг.

Это восхитительное и сладкое для глаз дополнение делает оформление чудесным и милым. Утренние тыквы! Прекрасный новый вид листьев. Даже Стив брит и учится улыбаться. Богохульство? – Оу, конечно же… и мне это нравится!

Очаровательная милая свинка, которую я безуспешно пытаюсь накормить стопкой деревянных досок.
Прекрасная зигзагообразная лошадь и курица, которая с завистью смотрит на лошадь. МОжет быть она хочет быть лошадью? Никогда не отказывайтесь от своей мечты!
Овцы! Эти шерстяные чудеса выглядят немного глупо, насколько я помню. Тем не менее, полезно смотреть на охотников за шерстью.

Текстурпак ЗигЗаг – это тяжелая работа Джейми Мккиернана, ультра-талантливого художницы из Harmonix. И Джейми рассказала немного о своей работе над этим набором.

Я пошла в Массачусетский колледж искусств на направление Анимации и Иллюстрации. Я всегда знала, что хочу быть художником-концептом – необязательно для игр, но для некоторых концептуальных областей искусства.

Джейми Мккиернана, автор текстурпака ЗигЗаг

Когда я закончила школу, в Harmonix была стажировка, и я пошла туда, думая, что это краткосрочная вещь на несколько месяцев.

Джейми Мккиернана, автор текстурпака ЗигЗаг

Джейми работает в Harmonix уже 8 лет. А стажировка давно закончилась и она перешла к более крупным проектам на ведущих позициях. Если вы играли в серию Dance Central, Harmonix Music VR или Singspace (и множество других игр), то вы раньше уже встречали работы Джейми!

Множество ее работ можно увидеть в ее твиттере, который я настоятельно рекомендую посмотреть.

Но она не просто творит прекрасное в Harmonix – она так же там открыла для себя Майнкрафт.

Джейми рассказала, что существовал приватный Майнкрафт сервер Harmonix, который был всегда супер впечатляющим, потому что сочетал в себе творения художников и инженеров.

Мы начали с этого сервера большой группой, где все художники решили, что мы собираемся сделать варварскую деревню посреди леса

Джейми Мккиернана, автор текстурпака ЗигЗаг

Это не только про победу! Я рассматривала это как идеальную многопользовательскую игру, потому что я могла быть креативной.

Джейми Мккиернана, автор текстурпака ЗигЗаг
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о создании ЗигЗага!

Создание чего-то клевого в Майнкрафт может быть трудным, но создание нового пакета ресурсов – гораздо более амбициозная задача! Работа над которой началась три года назад.

Это началось только для того, чтобы понять, насколько трудно изменить несколько блоков. Потому что я поняла это, создавая текстуры для работы.

Джейми Мккиернана, автор текстурпака ЗигЗаг
ЗигЗагнутый Житель Майнкрафт. Ха, он не очень-то рад меня видеть.

Джейми изучила создание текстур и начала работу с Майнкрафт Java версии 1.8

Это было сразу после того, как они изменили систему текстур с одного листа на отдельные файлы, поэтому было немного легче создать ресурспак, потому что он был фактически частью поддерживаемой папки для него.

Джейми Мккиернана, автор текстурпака ЗигЗаг

Как только я стала понимать, что я могу это сделать, я опубликовала скриншот результатов на Tumblr. И получила тонну отзывов типа "Омг, ты должна это сделать!". И я загорелась, потому что думала "Воу, людям действительно это нравится, да?"

Джейми Мккиернана, автор текстурпака ЗигЗаг
Так лучше! Этот житель рад меня видеть. И ОН ДОЛЖЕН

Майнкрафт – не самая реалистичная игра в мире (серьезно, если вы похожи на Стива в реальной жизни, обратитесь к врачу поскорее!), но пакет ЗигЗаг придает игре еще менее реалистичный, более симпатичный вид и чем-то напоминает Легенда о Зельде: Палочка Ветра.

Джейми описывает свой художественный стиль как "плоский, мультяшный вид".

В то время, когда я запускала ЗигЗаг, я работала над мобильным приложением для работы, где разрабатывала аналогичную вещь. Мы смотрели много из сериала Дом друзей Фостера для Воображаемых Существ и действительно скользкую анимацию типа Суперкрошки – это прямо ретро из 1950х.

Джейми Мккиернана

Как поясняет Джейми, менее реалистичный стиль искусства – это всегда будет в тренде.

Это становится вне времени, потому что реализм – это только реализм в играх на пару лет, пока не станет лучше.

Например, Легенда о Зельде: Палочка Ветра по-прежнему выглядит потрясающе.

Джейми Мккиернана

Я направляю эту теорию в художественное направление, когда я занимаюсь игрой для работы. Мне нравятся стили, которые могут длиться немного дольше.

Джейми Мккиернана

Воображаемые существа – это то, что всегда будет в тренде.

Джейми рассказала об инструментах и методах, которые она использует.

Мне действительно нравится использовать вебсайт NovaSkin.

У них есть предпросмотр модели игрока, вы можете рисовать прямо на модели, как я это сделала бы в Zbrush или 3DS Max. Вы можете результат прямо в 3D.

Я использую их как базу, а затем вхожу в Photoshop, и загружаю для проверки текстуры.

Джейми Мккиернана

В общем, попробуйте сами этот шикарный инструмент для создания скинов.

Джейми сказала, что лодка – одна из сложнейших текстур. Кто я, чтобы судить. Я даже не смог достать эту лодку.

Все не всегда проходит гладко. Когда Джейми рисовала лам – она случайно нарисовала их задницы вверх-ногами. Проверила, а там все хвосты были вверх!

Уже исправленный вариант.

Джейми постоянно обновляет свой текстурпак, публикуя записи об этом в своем Tumblr. 

Было бы здорово попытаться сделать более пиксельные работы с более низким разрешением. Где ограниченные пиксели являются частью творческого вызова.

Джейми Мккиернана

Увидев ее навыки с ЗигЗаг, мы не сомневаемся, что она могла бы создать что-то захватывающее!

Основано на оригинале.