Опубликовано

Введение: ALWAYS BUILDING

Постоянно-растущая карта, сделанная майнкрафт-сообществом

Майнкрафт всегда растет: новые возможности, платформы, способы игры! Игроки со всех уголков мира становятся частью Майнкрафт сообщества! И все игроки придумывают новые способы выражения своего творчества: мини-игры, мега-билды, моды.

Для того, чтобы отпраздновать постоянно расширяющийся и всемирно-поглощающий восторг от Майнкрафт, мы пригласили несколько ваших любимых команд строителей, которые смогли бы внести свой вклад в создание единой карты. Мы призываем проголосовать за тематики для их построек.

Каждые две недели мы просим команды, в порядке очереди, построить плавающий остров на заданную ВАМИ тему. Сообщество создает удивительный коллективный архипелаг Майнкрафт-веселья. Вы можете следить за процессом, просматривая видео с таймлапсами. Или же, если команды выбирают стримы своей работы, подключайтесь к ним и отслеживайте прогресс.

После того, как первые пять команд завершат свою работу, вы сможете загрузить полную карту со всеми их островами.

Мы начинаем Always Buiding с первых участников. Это удивительная команда Blockception и они построили такие классные вещи:

“Blockception была основна в конце 2015 во время проекта “Рождественское приключение”, – говорит Алекс Беллавита. “Мы сработались, поэтому я и Джонатан Блэк создали команду. Многие майнкрафт-строители, которые помогли с этой картой, все еще остаются с нами”

Хотя у них довольно обширный стиль, основная цель Blockception – сделать каждую карту веселой, чтобы игра на ней поражала. Вы можете видеть, что их философия работы в их удивительно амбициозном дебюте в маркетплейс Энни: Восход Лондиниума, в котором вы путешествуете по Лондону в различных моментах его истории. “Это была борьба за работу,” – говорит Алекс. “Было полно багов и трудностей в тестировании, но этой постройкой мы гордимся, возможно, больше всех. Все шло против нас, но мы нашли способ завершить этот проект.”

Но что насчет их вклада в проект Always Building? В последующие недели сообщество будет решать, что именно должны строить команды. И потому, что команда Blockception первые, мы им предоставили право выбора.

“Одна из основных задач во время строительства – избежать превращения острова в гигантский рожок мороженого.”

“Нам предложили две темы: Домик на дереве или маяк,” – говорит Алекс. “Мы не смогли выбрать один, поэтому мы сделали оба на одной карте! В верхней части дерева можно увидеть гигантскую кристальную яркую лампу. И там же есть смотровая площадка, окружающая дерево, которая служит домиком на дереве. Одна из основных задач во время строительства – избежать превращения острова в гигантский рожок мороженого. Другая – записать процесс строительства как таймлапс. Нам понадобилось много времени для создания и получения того результата, который мы хотели показать в видео.”

Итак, что дальше будет с Blockception?

“У нас есть несколько новых проектов на ближайшие несколько месяцев,” – говорит Алекс. “Что-то очень красочное, а что-то очень жуткое. Мы не хотим большого количества спойлеров, но скоро все появится на Маркетплейсе. Для более творческих людей у нас запланированы несколько соревнований на ноябрь, в которых каждый может принять участие. Следите за нашим сайтом и твиттером, чтобы ничего не пропустить!”

Оригинал интервью на Minecraft.net (c) Marsh Davies

Добавить комментарий